Система BLUETEC Mercedes
Немного теории об AdBlue (SCR) . Что же это и для чего нужна данная система автомобилю. Это прежде всего раствор жидкости, так называемый мочевины , которая определяется в пропорциях : (32,5%) высокой степени очистки в де минерализованной воде с процентом (67,5%). Данный реагент широко распространим в качестве жидкости . Она заливается в специальный бак дизельного автомобиля со стандартом Евро 4 или Евро5 , которые оснащены системой Selective Catalytic Reductio (SCR) что в переводе звучит как — селективный каталитический преобразователь. Данный преобразователь применяется для экологии, а так же обеспечивает чистоту выхлопных газов автомобиля Mercedes . В данной системе расположены распылитель, катализатор, дозатор и бак с жидкостью AdBlue (мочевина). Как же действует данная система ? Ее действие заключается реакции аммиака с окисью выхлопных газов автомобиля, в которых образовывается невредный азот и обычный водяной пар. Только благодаря такой системе и впрыску образовывается экологический класс Евро4 и евро5. Данная технология обозначается на автомобиле надписью BLUETEC.
Плюсы от системы BLUETEC (АДБЛЮ) : только токсичность выхлопных газов.
Минусы от системы БЛЮТЭК AdBLUE : постоянно заливать мочевину , следить за уровнем, регулярно ездить на СТО
В случае выхода из строя SCR :
- Очень дорогой ремонт системы SCR , а так же немного специалистов , которые за вменяемые деньги смогут вам починить ее.
- Теряется мощность двигателя на 45%, и в следствии чего двигатель не набирает обороты выше 1700 оборотов в минуту.
- Сама по себе AdBlue жидкость является опасной. Она с легкостью разъедает проводку автомобиля и т.д.
- При какой либо неисправности системы на панели приборов выскакивает ошибка "Оставшееся число пусков двигателя", и начинается обратный отсчет. И если в этот период вы не успеете заехать на диагностику или сбросить ошибку, автомобиль у вас не заведется. В таком случае вам придется вызывать эвакуатор или специалиста по диагностике с выездом.
- А так же множество ошибок и проблем с бачком АДБЛЮ , самой системой и т.д.
Мы предлагаем вам отключить программно мочевину.
Есть множество вариантов решения данной проблемы. Один из них - установка эмулятора ADBLUE с датчиком NOx. Но и тут есть свои нюансы , при установке умудятора , система АДБЛЮ работать не будет , но в случае отказа в работе данного эмулятора , у вас автомобиль перестанет заводится. Хорошо если это будет в городе , а если это произойдет где-нибудь на трассе и рядом в предельной близости не будет никаких СТО ? . После анализа всех возможных вариантов, мы остановились на программном отключении удалении мочевины ADBLUE.
В ваш автомобиль на записывается прошивка без Мочевины.
После этого мы обесточиваем саму систему Adblue , и после этого вы забудете об этой головной боли. При этом нам не важно , работала ли у вас до этого мочевина или нет . Отключаем как исправную, так и неисправную систему. Работоспособность двигателя вашего автомобиля никак не нарушается, так как в данном случае ваш мотор будет работать, как будто по заводу в нем не было установлено ADBLUE.
Если у вас появились подобные Ошибки по селективной каталитической нейтрализации(SCR).
- Система AdBlue имеет функциональное нарушение
- Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность
- Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв
- Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв
- Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
Значит в вашей системе адблю имеется неисправность. Звоните - мы поможем вам в этом вопросе !
Удаление, отключение EGR Мерседес-бенз
ЕГР - в переводе означает "рециркуляция отработанных газов". Уже из названия понятно, что принцип работы этой системы основан на возвращении части отработанных газов в определенном количестве обратно в цилиндры , для полного сжигания. В большей степени система EGR завязана от клапана. Так называемый клапан рециркуляции ОГ (отработавших газов). Этот клапан регулирует количество отработанных газов , которые подаются обратно на впуск. В нем установлен электрический датчик который подает сигнал на открытие или закрытие клапана. Клапан ЕГР в первую очередь влияет на экологию, так как происходит повторная переработка отработавших газов, что снижает токсичность выбросов в окружающую среду. Все это конечно прекрасно звучит, когда у вас свежий автомобиль, вы заливаете в него хорошего качества топливо, регулярно ездите на диагностики и проводите профилактические работы. Но существует большее количество минусов с данной системой, нежели плюсов. Зачастую владельцы авто забывают про эту систему, и тогда приходится прибегать к промывке (чистке) ЕГР, либо его можно заглушить или программно удалить из Мерседес.
Так выглядит клапан у Вас Так выглядит новый клапан
Нужно ли глушить или убирать ЕГР ?
Во многих случаях автовладельцам предлагается его промывка или чистка. Как правило это помогает на некоторое время. Но позже опять возникает данная проблема. Вообще все неисправности с клапаном EGR выражены в 2 случаях:
- Через клапан егр проходит слишком мало отработавших выхлопных газов.
- Через клапан egr проходит слишком много отработавших выхлопных газов.
Кроме этого есть еще много отдельных симптомов таких как : Горит лампа CHECK на панели приборов, теряется мощность двигателя, двигатель слабо развивает обороты, происходят рывки автомобиля при наборе скорости, у бензинового двигателя сразу теряется мощность мотора. Дизельный двигатель работает очень жестко. Повышенный расход топлива.
Для чего мы предлагаем убрать ЕГР из Mercedes ?
Первое на что хотелось бы обратить внимание - это работа двигателя.
Ваш двигатель сразу начнет работать более плавно и стабильно.
В большинстве случаем увеличится мощность мотора.
Автомобиль станет быстрее реагировать на педали газа.
В некоторых случаях (на дизельных моторах) перестанет дымить при наборе скорости.
Снизится расход топлива.
Мы описали только небольшую часть того, что будет если убрать ERG из Mercedes. Как видите, даже этого достаточно, чтобы забыть навсегда об этой головной боли. Вам больше не потребуется ездить на СТО, платить за промывку клапана ЕГР, работу по сборке, разборке, диагностике и т.д.
Процедура полностью безболезненная для вашего автомобиля и займет не много времени. При этом, все это делается на программном уровне. Ничего не нужно резать, затыкать, сверлить и т.д. У вас все в автомобиле останется на своих местах. Но клапан ЕГР не будет работать. Никаких ошибок двигателя и прочего не будет ни на панели приборов, ни при подключении диагностического оборудования. Ну а если вам все же захочется обратно вернуть в работу клапан ЕГР, это можно будет оперативно сделать.
Стоимость отключения ЕГР или ADblue зависит от медели Мерседес. Чем новее модель, тем сложнее и больше усилий потребуется для отключение системы.
Более подробно и цене отключение ЕГР , DPА, adblue - вы можете узнать в разделе ЦЕНЫ или у наших специалистов.