Диагностика АКПП

Диагностика коробки Mercedes-Benz

     Мы расскажем вам о 7-ми ступенчатой АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач). Начало эксплуатации данной коробки после 2005 года. В данной коробке 7 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода.  Ее отличительная черта является более улучшенное переключения передач между собой  ,  комфорт их переключения , а так же облегченная конструкция и меньший расход топлива. Но вместе с улучшениями есть и негативные черты данной коробки. В большинстве случаев поломки данной коробки встречаются на мерседесе S-класса. В большинстве случаев автомобиль не заводится, и  при диагностики коробки не выходит на связь плата коробки. О ней мы расскажем ниже.

 

akpp-7229

       Данная коробка (АКПП) поставлялась в Mercedes: S класса (W220, W221), а так же  C W203, W204, E  W212,W211 , ML W163, W164, GL класса (X164) и еще других автомобилях. Данная АКПП выпускается в 2 вариациях : для заднеприводных автомобилей и полноприводных , маркируемые 4-matic.

Ремонт  коробок мерседес

      После того, как истек ваш гарантийный срок коробки, она уже не подлежит замене или ремонту по гарантии. И в случае какой-либо поломки, вам могут выставить за нее достаточно приличный счет. Если брать первые выпуски АКПП 722.9, производя ремонт, обнаруживали механические повреждения деталей коробки ( в основной ломаются намасленный насос, передний либо задний планетарный редуктор, шестерни и т.д, то уже после года 2006 выпуска автомобилей чаще сталкиваемся с отказами электронной Платы  АКПП, а так же гидро-электронный блок клапанов. Данный блок не ремонтируется и поставляется с завода только вместе в сборе. Но и в данном случае есть исключения. Иногда выходит электрический модуль этих клапанов: так называемая плата коробки или электронная плата автоматической коробки передач (АКПП). В данном случае происходит блокирование стартера и вы не сможете завести ваш Мерседес.

 

Симптомы и неисправности АКПП 722.9 Mercedes-benz

 

d5d77b8s-960

  • Происходят толчки или удары при переключении;
  • Происходит буксование или  проскальзывание коробки при переключении передач;
  • Происходит задержки при переключении передач;
  • Происходит длительное  переключение передачи;
  • Иногда невозможность переключения передач (не переключаются передачи);
  • Бывает что коробка работает только на одной передаче;
  • Проблема с кулисой ( не видит машина передачу );
  • Не включаются передача ( при переключении передачи, показание на табло остаются как было до переключения) ;
  • Не работает подрулевой селектор переключения передач ( если неисправен блок ISM, то могут происходить рывки и толчки коробки при переключении, может не работать ручной режим переключения передач (если коробка АКПП), коробка работает в аварийном режиме, или машина может просто не завестись);

     Во всех этих случаях необходима диагностика коробки мерседес. Что бы определить какие у вас проблемы с коробкой. Это как правило может сэкономить ваши деньги. Так как не всегда при неравномерных переключениях или режимах работы коробки, нужно ее чинить. В большинстве случаев ремонт коробки может обойтись намного дешевле , если вовремя продиагностировать коробку Мерседес. Бывает так что у вас проблемы даже не с коробкой, а например, с блоком управления двигателем в Мерседес 221. Тогда ваша коробка может просто не выходить на связь и соответсвенно автомобиль не поедет,  пока вы не почините ЭБУ двигателя Mercedes W221. В данном случае вам поможет диагностика двигателя мерседес.

 

Возможные причины неисправностей коробки Мерседес

  • Выработка корпуса в местах под центробежным клапаном, либо под поршнем тормозной ленты;;
  • Порваны  уплотнители и тефлоновые кольца;
  • Изношены  диски сцепления и опорные  диски (диски должны быть ровными, качество фрикционных накладок оказывает влияние на зазор между опорным диском сцепления и стопорным кольцом);
  • Неисправна обгонная муфта (муфта свободного хода) - нет удержания крутящего момента;
  • Износ шестеренок планетарных механизмов - разбивает опорные шайбы или оси;
  • Сточены тормозные ленты, присутствуют трещины;
  • Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов;
  • Рассыпаются подшипники, разбивает втулку на первичном валу;
  • Неисправна втулка масленого насоса ;
  • Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).

 

 

 

 

Amaz Support: Cheap Moncler Jackets, cheap ray bans, pandora cheapest, nike wholesale shoes